Война невест

Война невест

О разгоревшейся не на шутку креативно-рекламной битве между Lada Vesta и целым рядом автомобильных брендов сообщают многие СМИ.

Сразу несколько автодилеров и представительств автоконцернов разместили на различных ресурсах рекламные принты и баннеры, в ответ на рекламную кампанию «АвтоВАЗа» «Время расстаться с НЕ Вестой»; среди них – представители Hyundai, Ford, Audi, Peugeot и Volkswagen.

Героиней рекламной кампании российского производителя стала девушка азиатской внешности. Участники рынка восприняли её как выпад в сторону южнокорейских автомобильных брендов – основных конкурентов «АвтоВАЗа» на российском рынке.

Уже через неделю дилер южнокорейского Hyundai разместил постер в своей официальной группе Facebook, на нем также была изображена девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются». Постер рекламировал марку автомобиля Solaris.

Свой вариант подготовило представительство Ford. Плакат изображал двух азиаток в свадебных платьях и автомобиль Fiesta; а также слоган : «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!»

В рекламную битву подключились и другие компании-конкуренты.

Дилер Volkswagen на своем постере указал: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!»; Peugeot выпустил плакат: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста»; Nissan тоже не остался в стороне – «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».

Представители Audi вспомнили про женихов: на баннере этого бренда изображены две выясняющие отношения невесты, а также мужчина, на костюме которого изображены автомобили этой марки, надпись сверху гласит: «Девочки, НЕ ссорьтесь». Citroen тоже не остался в стороне от матримониальной темы, и выпустил постер про надежного жениха из Европы.

Следует отметить, что большинство компаний, выпустивших указанную выше рекламу, рискуют: Пункт 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ “О рекламе” относит к недобросовестной рекламе рекламу, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Некорректное сравнение рекламируемого товара с иным товаром относится к одной из форм недобросовестной конкуренции, определяемой ст. 14 ФЗ “О защите конкуренции”. Данная форма недобросовестной рекламы может причинить вред, как потребителю рекламного продукта, так и конкуренту рекламодателя.

Отставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *