Бренд-бук

Брендбук

Брендбук – это книга корпоративных стандартов. Основу брендбука составляет платформа бренда, а также набор графических форм, правил и принципов построения коммуникации, объединённых одной идеей. Главная задача брендбука – выделение компании или продукта в конкурентном окружении и создание узнаваемого образа в глазах Потребителей.

С примерами наших работ Вы можете ознакомиться в разделе фирменный стиль. Нами созданы бренд-буки для таких компаний, как CoffeeLife, Агросфера, Healthyclopedia.com, BNP, АТБ, Unives и других.

Структура брендбука, разрабатываемого компанией Ледокол, обычно имеет следующий вид:

Платформа Бренда (общая информация о бизнесе/продукте/услуге, миссия, философия, атрибуты, выгоды, ценности, суть Бренда)

Стандарты Бренда (визуальные стандарты, правила, константы, запреты и ограничения, фирменные цвета, шрифты, система верстки и другое).

Носители стиля (шаблоны визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, вывесок, дизайн упаковки, брендирование транспорта, униформа, система навигации, сувенирная продукция, другое – в зависимости от задачи).

Корпоративный дизайн является важнейшим элементом корпоративной идентичности (которая также определяется корпоративной философией и корпоративной культурой).

Порядок работы

Исследовательская часть: общий анализ конкурентного окружения, который необходим для выявления отличительных особенностей данной компании / продукта. Формирование идеи «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в данном фирменном стиле. В разработке платформы Бренда определяются основные характеристики Бренда, его преимущества, позволяющие дифференцироваться в конкурентной среде.

Платформа Бренда служит основой для разработки логотипа как концентрированного визуального образа бизнеса/продукта.

Графическая часть стиля разрабатывается на базе логотипа (фирменного знака). Определяются основные элементы: стилеобразующая идея, фирменные цвета, шрифты, графика. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля: представительскую продукцию, документацию, наружную рекламу, по дизайну сайта, интерьеров или экстерьеров.

Итогом работы по разработке стиля является руководство по его применению, которое предоставляется в печатном виде и в виде файлов универсальных форматов.

Наша компания имеет огромный опыт в разработке фирменного стиля – бренд-буков, руководств по фирменному стилю, гайдлайнов, логобуков.