Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг

или сorporate branding – это создание уникального комплекса визуальных и вербальных элементов (коммуникаций), которые формируют индивидуальный образ компании (бизнеса, корпорации), производящей товары или оказывающей услуги, с целью повышения ее коммерческой и социальной ценности (значимости). Основной задачей корпоративного брендинга является увеличение капитализации (стоимости) компании. Правильно созданный Бренд может быть Вашим основным нематериальным активом. Корпоративный брендинг позволяет создать дополнительную ценность Вашего бизнеса в сознании Потребителя. Сверхзадача продвижения бренда – создание монополии в данном сегменте рынка.

Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля – визуального и смыслового единства образа организации. Разработать фирменный стиль (бренд-бук, логобук) необходимо для приведения всех носителей Вашего фирменного стиля к единому стилю и стандартам. Разработка бренд-бука позволяет существенно улучшить узнаваемость Ваших рекламно-информационных материалов.

Услуги, входящие в корпоративный брендинг:

  • Анализ рыночной ситуации
  • Разработка позиционирования
  • Нейминг (разработка названия)
  • Логотип и фирменный знак (товарный знак)
  • Работы по регистрации
  • Фирменный стиль (корпоративный стиль)
  • Дизайн представительской продукции
  • Брендбук (логобук, identity guide, brand book)
  • Тестирование, исследования

Мы воспринимаем Бренд как комплексное социально-экономическое явление, отвечающее рациональным и эмоциональным потребностям и ожиданиям конкретных Потребителей. Работа по созданию Бренда является успешной, когда создается персонифицированное (индивидуальное) поле Бренда, новая среда, которая способна привлекать, радовать, удивлять Потребителя.

Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка – brand valuation. Следует различать психологическую ценность или силу бренда (т.н. «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда – это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для компании.