Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


14.09.2012

eBay меняет лого

eBay представила новый логотип компании - заменив предыдущую «плавающую с перекрытием» версию более ровным и простым дизайном в той же цветовой гамме.

 

По словам президента eBay Devin Wenig, новый логотип является частью усилий компании по совершенствованию 17-летнего бренда и построению нового eBay.

«Наш обновленный логотип имеет корни в истории, которой можно гордиться, и отражает динамическое будущее», говорится в сообщении.

Ожидается, что компания с новым логотипом также обновит свой ​​сайт, что сделает навигацию более простой и приятной для своих посетителей.

Новый логотип официально «оживет» на сайте и появляются в рекламных сообщениях и маркетинговых кампаниях в середине октября.

Обновление логотипа eBay (наряду с Microsoft, HP и другими) является очередным подтверждением тренда: в моде жесткий минимализм и эстетика Прагматики.

<< >>
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua