Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


16.04.2013

UEFA создал новый бренд

Чтобы поднять престиж футбола среди национальных сборных, UEFA создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018 в европейской зоне.

 

На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.

Изображение сердца олицетворяет девиз бренда «Играй сердцем» и передает видение UEFA, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды. Краеугольные камни бренда «Европейская квалификация» - это европейскость, честь и целеустремленность. Создание четкой и стабильной бренд-платформы призвано в долгосрочной перспективе способствовать повышению престижа отборочных турниров в европейской зоне, которые недавно были централизованы.

По материалам korrespondent.net, uefa.com

<< >>
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] 20
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua