Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


21.05.2013

Брендэкспертиза «Язычки Геркулеса»

 

По просьбе Игоря проведена экспертиза рекламной кампании «Язычки» ТМ «Геркулес». С результатами можно ознакомиться здесь.

<< >>
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] 18 [19] [20]
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua