Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


06.02.2014

Apple против брендов с буквой i

В настоящее время у разных компаний появилась тенденция активно использовать в начале названий брендов букву «i».

Появились такие продукты, как iTour, iФрукт, iCar, iBroker, iPortret и прочие. Все эти компании используют имидж бренда Apple в целях продвижения своих товаров, сообщает российское представительство Apple.

В отделении считают недопустимым подобные факты, и намерены через суд добиваться запрета на использование этими компаниями подобного метода формирования названия.

ООО Эппл Рус уже подало один иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В ближайшее время будет подано еще около 10-ти исков. Apple призывает соответствующие компании добровольно отказаться от подобного метода формирования названия бренда.

Apple является правообладателем товарных знаков: iBeacon™, iBook®, iBooks®, iCal®, iChat®, iDVD®, iFrame, iLogo™, iLife®, iMac®, iImageWriter™, iMessage®, iMovie®, iPad®, iPad Air™, iPad mini™, iPhone®, iPhoto®, iPod®, iPod classic®, iPod Hi-Fi®, iPod nano®, iPod shuffle®, iPod Socks®, iPod touch®, iSight®, iTunes®, iTunes Logo®, iTunes Pass®, iTunes U®, iWeb™, iWork®.

По материалам korrespondent.net

<< >>
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 11 [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua