Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


13.03.2014

Google обновил внешний вид поисковой выдачи

Поисковик Google обновил дизайн своей поисковой выдачи. В частности, изменения коснулись шрифта, а также способа отображения рекламных объявлений.

Шрифт ссылок в поисковой выдаче стал более крупным и жирным. Непосредственно ссылки теперь не выделяются подчеркиванием.

Блок рекламных объявлений, как и остальные результаты выдачи, теперь располагается не на розовом, а на белом фоне. Рядом с рекламными объявлениями в новом дизайне появился значок с подписью «Реклама» (Ad).

В сентябре 2013 года схожий редизайн затронул мобильные приложения поисковика. Тогда изменения коснулись в основном способа отображения рекламы в поисковой выдаче. Представители Google  сообщили, что новый дизайн призван сделать внешний вид приложений «проще и чище», чтобы реклама не отвлекала внимание пользователей от просмотра найденных ссылок.

Также, на сентябрь 2013-го пришлось последнее крупное обновление, которое затронуло механизм отображения результатов выдачи. Новый алгоритм получил название Hummingbird. По заявлению Google, Hummingbird позволил поисковику лучше обрабатывать сложные и длинные запросы (целые фразы, а не отдельные слова и словосочетания, как раньше).

<< >>
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] 8 [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua