Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


14.07.2014

Dove использует для рекламы интерактивные экраны, различающие цвет одежды

Dove установила интерактивные digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей, сообщает MMR. Цель кампании доказать, что дезодоранты Dove не оставляют след на одежде.

 

Инициатива, запущенная в рамках кампании Dove «100 цветов», использует интерактивные digital экраны со встроенными камерами, которые способны различить доминирующий цвет одежды. Экран покажет, как человек в такой же одежды обрызгивает себя дезодорантом, не оставив следа на одежде. Экран способен различить до 100 цветов. Каждый экран предоставляет также информацию о том, где покупатели могут приобрести Dove у ритейлеров.

По материалам MMR

<< >>
[1] [2] 3 [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua