Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


05.08.2014

По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63%

По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63% (прямая реклама 57% + ТВ-спонсорство 6%). С таким прогнозом выступил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка.

В 2013 году доля ТВ (включая спонсорство) составляла 57%. «В условиях кризиса рекламодатели делают ставку на проверенные медиа, которые дают гарантированный эффект», — отметил Андрей Партыка. 

Также факторами роста являются повышенное внимание украинцев к ТВ в связи с масштабными событиями в стране. Кроме того, свою роль должно сыграть повышение качества ТВ-измерений благодаря смене оператора ТВ-панели.

В то же время общая динамика рекламного рынка Украины, по прогнозу StarLight Sales, будет негативной, падение составит 19%. Сокращение объема ТВ-бюджетов в 2014 году произойдет по более оптимистичному сценарию — минус 10%. Лидером падения традиционно станет пресса — минус 45% в сравнении с 2013 годом. Доля наружной рекламы постепенно приходит к естественным для мирового рынка показателям. «Мы рассчитываем на скорое восстановление рекламного рынка после стабилизации политической ситуации в стране», — заявил генеральный директор StarLight Sales.

По материалам MMR

<< >>
[1] 2 [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua