Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов!

читать дальше


15.02.2016

Война невест

О разгоревшейся не на шутку креативно-рекламной битве между Lada Vesta и целым рядом автомобильных брендов сообщают многие СМИ.

Сразу несколько автодилеров и представительств автоконцернов разместили на различных ресурсах рекламные принты и баннеры, в ответ на рекламную кампанию «АвтоВАЗа» «Время расстаться с НЕ Вестой»; среди них - представители Hyundai, Ford, Audi, Peugeot и Volkswagen.

Героиней рекламной кампании российского производителя стала девушка азиатской внешности. Участники рынка восприняли её как выпад в сторону южнокорейских автомобильных брендов - основных конкурентов «АвтоВАЗа» на российском рынке.

Уже через неделю дилер южнокорейского Hyundai разместил постер в своей официальной группе Facebook, на нем также была изображена девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются». Постер рекламировал марку автомобиля Solaris.

Свой вариант подготовило представительство Ford. Плакат изображал двух азиаток в свадебных платьях и автомобиль Fiesta; а также слоган : «Пока все спорят про Невесту - у нас Fiesta!»

В рекламную битву подключились и другие компании-конкуренты.

Дилер Volkswagen на своем постере указал: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!»

Peugeot выпустил плакат: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста».

Nissan тоже не остался в стороне - «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».

Представители Audi вспомнили про женихов: на баннере этого бренда изображены две выясняющие отношения невесты, а также мужчина, на костюме которого изображены автомобили этой марки, надпись сверху гласит: «Девочки, НЕ ссорьтесь».

Citroen тоже не остался в стороне от матримониальной темы, и выпустил постер про надежного жениха из Европы.

Следует отметить, что большинство компаний, выпустивших указанную выше рекламу, рискуют: Пункт 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе" относит к недобросовестной рекламе рекламу, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Некорректное сравнение рекламируемого товара с иным товаром относится к одной из форм недобросовестной конкуренции, определяемой ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции". Данная форма недобросовестной рекламы может причинить вред, как потребителю рекламного продукта, так и конкуренту рекламодателя.

 >>
1 [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
все новости

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua