«Компания ООО «Кофе-Тайм» благодарит «Ледокол» за успешную реализацию проекта по созданию фирменного стиля «Coffee Life». Особо хочется отметить профессионализм, пунктуальность, высокую технику и качество предоставляемых работ. Наша компания надеется на дальнейшее сотрудничество. Очень довольны!»

Юрий Держирука
коммерческий директор ООО «Кофе-Тайм»

Прочитать отзывы Клиентов


Создание бренда

Брендинг - это комплексный процесс создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним. В создании и продвижении Бренда принимают участие маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по рекламе в тесном взаимодействии с ответственными представителями Заказчика.

Наша цель - не просто создание Бренда, а создание Вашего конкурентного преимущества

Мы предлагаем Вам полный спектр услуг в области разработки торговой марки.

Специалисты компании «Ледокол» - профессионалы, обладающие всеми необходимыми возможностями и огромным опытом для решения задач любой степени сложности.

Под Брендом следует понимать не только набор определенных графических символов, визуальных и звуковых образов, отождествляемых с торговой маркой (компанией). Бренд в целом - это обещание удовлетворения определенных потребностей с помощью товара/услуги, которое Вы даете своему Потребителю; имидж; а также обещание конкретного набора преимуществ. С другой стороны Бренд - сформированное ожидание Потребителем определенных рациональных и эмоциональных выгод от некоего товара/услуги.

Корпоративный брендинг

Потребительский брендинг

Кратко о работах, которые входят в сервис «Брендинг»:

Бренд-вижн - анализ ситуации, согласование констант, а также ответы на вопросы: «кто мы сейчас?» и «кем мы хотим стать через определенное время?».
Позиционирование - формирование УТП (Уникального Товарного Предложения). Анализ конкурентных компаний, как они себя позиционируют, какие методы продвижения используют, на основе чего проводят отстройку от конкурентов. На основе полученной информации выявляются базовые характеристики создаваемого бренда, определяются признаки, на основе которых будет проводиться отстройка от конкурентов. Формулируется миссия компании. Создается образ Бренда как личности.
Стратегия и тактика - определение стратегии развития Бренда и коммуникационных тактик. На данном этапе определяется, как Ваша компания будет коммуницировать с целевыми аудиториями, какие каналы коммуникации использовать, какими будут  передаваемые сообщения (как вербальных, так и невербальных).
Нейминг - разработка названия. Как правило, в этот этап входит также разработка слогана - рафинированной информации о сущности Вашего Бренда в нескольких словах.
Создание визуального образа - включает разработку логотипа, фирменного знака, фирменного стиля, Системы Корпоративной Идентификации, брендбуков и гайдлайнов. Рекомендации по использованию элементов визуального образа Бренда. Дизайнерские работы. Дизайн упаковки и этикетки.
Реализация стратегии и тактики - непосредственное осуществление запланированных работ и мероприятий по развитию Бренда и его коммуникациям с Потребителями. Мониторинг.
Коррекция Бренда - работы, связанные с улучшением характеристик Бренда. Редизайн, рестайлинг, ребрендинг.
Аудит бренда - глубокий анализ существующего бренда. Регулярный мониторинг положения бренда на рынке, отношения к ней потребителей и ситуации в конкурентной среде. Вовремя проведенный аудит бренда помогает выявить проблемы на «ранних стадиях», и обойтись легкой коррекцией, а не дорогостоящим «оперативным вмешательством». Регулярный аудит бренда поможет сделать слабый бренд - сильным, а сильный - еще более сильным.

Все перечисленные работы могут выполняться как в комплексе, так и по отдельности - в зависимости от задач. Вы всегда можете получить консультацию наших специалистов и получить профессиональные ответы на любые возникшие у Вас вопросы.

 

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua