Потребительский брендинг

Потребительский брендинг

или, другими словами,  товарный брендинг (Consumer branding) – это создание уникального комплекса визуальных и вербальных элементов (коммуникаций), которые отражают индивидуальность Вашего товара (продукта) и демонстрируют его конкурентные преимущества (обещания выгоды) Потребителям с целью повышения его коммерческой и социальной ценности (значимости) продукта. С точки зрения потребительской психологии бренд рассматривается как информация, сохраненная в памяти Потребителя. Потребительский брендинг позволяет создать дополнительную ценность массового продукта/товара в сознании Потребителя. Сверхзадача продвижения бренда – создание монополии в данном сегменте рынка.

Услуги, входящие в потребительский брендинг:

  • Анализ рыночной ситуации
  • Разработка позиционирования
  • Нейминг (разработка названия)
  • Логотип и фирменный знак (товарный знак)
  • Регистрация торговой марки
  • Фирменный стиль
  • Дизайн упаковки (дизайн этикетки)
  • Брендбук (логобук, identity guide, brand book)
  • Тестирование, исследования

Мы воспринимаем Бренд как комплексное социально-экономическое явление, отвечающее рациональным и эмоциональным потребностям и ожиданиям конкретных Потребителей. Работа по созданию Бренда является успешной, когда создается персонифицированное (индивидуальное) поле Бренда, новая среда, которая способна привлекать, радовать, удивлять Потребителя.

Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка – brand valuation. Следует различать психологическую ценность или силу бренда (т.н. «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда – это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для компании.