В данном разделе помещены наиболее часто задаваемые нам вопросы и ответы на них. Раздел постоянно обновляется.

Q: Почему ваше агентство называется «Ледокол»?
A:
Такой вопрос мы слышим часто. Ответов два, и они связаны друг с другом. Что такое ледокол? Правильно, средство продвижения товаров. Допустим, Вам необходимо доставить некий продукт из Мурманска в Японию. У вас два пути. Первый - через Атлантику, Средиземное море, Красное море, Индийский океан... и так далее (12 840 миль). Второй - через Северный морской путь. Так - гораздо ближе  (5 770 миль) и быстрее, но требуется помощь Ледокола. И в то время, пока конкуренты все еще плетутся бескрайними индоокеанскими просторами, Ваши товары уже вовсю продаются в Токио :) И - исторический факт - первым за одну навигацию Северный морской путь прошел ледокол Сибиряков (назван в честь родственника основателя "Ледокола").

Q: Какое направление является основным в Вашей деятельности?
A:
У нас несколько основных направлений: брендинг, дизайн упаковки и этикетки, дизайн рекламной продукции, создание Систем Корпоративной Идентификации (фирменный стиль), полиграфия и POSM, web-дизайн, программы продвижения и размещения в СМИ, создание видеороликов. Мы не выделяем какое-то из этих направлений как основное. 

Q: Есть ли у вас прайс?
A:
Мы рассчитываем стоимость каждой конкретной работы для каждого конкретного заказа; так как работы, даже схожие на первый взгляд, могут требовать совершенно различных трудозатрат. В ряде случаев мы можем предоставить базовый прайс-лист для ознакомления с уровнем цен; но окончательная стоимость работ все равно будет рассчитываться исходя из конкретной задачи.

Q: Как Вы оцениваете свой уровень цен?
A:
Наш уровень цен оцениваем как умеренный - для Украины и стран СНГ. Всегда стараемся дать больше, чем оплачено.

Q: В разделе «Бренд-эксперт» Вы отвечаете на настоящие вопросы или сами себе их придумываете?
A:
С момента основания «Бренд-эксперта» мы взяли себе за правило: отвечать только на настоящие вопросы, которые присылают нам посетители нашего сайта. Все вопросы мы публикуем без изменений - кроме исправления явных грамматических ошибок, которые замечаем. Иногда люди подписываются псевдонимами, которые могут звучать комично - мы оставляем их как есть, не меняя. Все вопросы - реальные.

Q: В «Бренд-эксперте» Вы отвечаете на все вопросы?
A:
Нет, не на все. Только на те, которые могут показаться интересными нашим читателям - на наш взгляд.

Q: Почему Вы не публикуете все Ваши работы? У вас более 3000 работ, а на сайте выложена только малая часть?
A:
Публикация работ на сайте - дело хлопотное. У нас все-таки есть основная работа, а наполнение своего сайта мы проводим в свободные минуты. Стараемся в первую очередь показать наиболее характерные и востребованные работы, как демонстрацию наших возможностей. Тем не менее, раздел «Работы» постоянно обновляется не только последними проектами, но и прошлыми.

Q: Правда ли, что «Ледокол» награжден Специальным Призом от Почты Австрии?
A:
Правда. За самый эффективный директ-мейл на конкурсе Direct Hit 2006. Проект назывался «Билет на Луну».

Продолжение следует

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua