Вопросы и ответы

Чем занимается компания Ледокол?
Наша компания занимается всем комплексом работ по созданию и продвижению Брендов: позиционированием, исследованиями, неймингом, регистрацией торговых марок, фирменным стилем, дизайном упаковки и этикетки, дизайном рекламной продукции, web-сайтами и проектами, фотоработами, иллюстрациями, 3-д графикой, разработкой рекламных кампаний, фото- и видеосъемкой, размещением рекламы в интернете, соцсетях, на бордах, радио , ТВ и многим другим.
Почему вы называетесь Ледокол?
Такой вопрос мы слышим часто. Ответов два, и они связаны друг с другом. Что такое ледокол? Правильно, средство продвижения товаров. Допустим, Вам необходимо доставить некий продукт из Мурманска в Японию. У вас два пути. Первый – через Атлантику, Средиземное море, Красное море, Индийский океан… и так далее (12 840 миль). Второй – через Северный морской путь. Так – гораздо ближе  (5 770 миль) и быстрее, но требуется помощь Ледокола. И в то время, пока конкуренты все еще плетутся бескрайними индоокеанскими просторами, Ваши товары уже вовсю продаются в Токио 🙂 И – исторический факт – первым за одну навигацию Северный морской путь прошел ледокол Сибиряков (назван в честь родственника основателя «Ледокола»).
Ваша ценовая политика?
Понятия “дорого и недорого” – относительны. Мы предлагаем качественный продукт, а он по умолчанию не может стоить дешево. Стоимость наших работ всегда обоснована и складывается в основном из оплаты труда высококлассных специалистов, аренды, налогов и т.д. Тем не менее, при значительном объеме работ мы можем идти на определенные уступки и скидки, это процесс переговоров.
Вы принимаете участие в тендерах?
Мы охотно принимаем участие в тендерах с понятными условиями. Если тендер строится на предоставлении участниками портфолио и коммерческого предложения – практически в любых. Если участие в тендере требует определенного объема работ (напр. разработки дизайна) – то мы участвуем либо в оплачиваемых тендерах, либо  в тендерах с “призовым фондом”, за который есть смысл бороться.
А если дизайн не понравится?
В своей работе мы руководствуемся прежде всего Договором и приложениями: Брифом, технических заданием, в которых четко могут прописываться любые пожелания, требования и критерии, которыми Клиент руководствуется при оценке. В этих документах также прописана ответственность сторон. При постановке задачи мы тщательно проговариваем множество деталей, включая примеры и референсы. Нравится или не нравится – понятия субъективные, поэтому для конструктивного процесса создания дизайна обязательно использовать формулировки “не нравится по причине” и “нравится потому что”, опираясь на понятные критерии и параметры, оговоренные изначально при постановке задачи. Также, мы предоставляем несколько вариантов для большинства работ. В сложных работах мы согласовываем эскизы и промежуточные этапы: это является лучшей гарантией, что  Вы получите прогнозируемо качественный продукт. Перед началом работ Вы видите наше портфолио, демонстрирующее уровень наших специалистов. Статистика наших работ также говорит о том, что Вы можете работать с Ледоколом уверенно и спокойно.
Сколько времени Ледокол занимается дизайном и рекламой?
Наша компания работает с 1999 года. Первый коммерческий логотип руководитель «Ледокола» Олег Сибиряков разработал в 1992-м году, первый бренд-бук – в 1995-м. Первый 30-секундный мультипликационный ролик с покадровой анимацией (Печатный двор) был создан нашей командой в 1999-м. Первую награду наш продукт – шампунь Вельта получил в 2000-м. Первую награду на международном конкурсе – специальный диплом Почты Австрии – наш проект «Билет на Луну» получил в 2006-м. Каждый год несколько наших сотрудников проходят мастер-классы и тренинги у ведущих европейских, американских, японских или израильских дизайнеров, рекламистов и маркетологов. Из десяти человек, первыми в Украине прошедших официальный тренинг по ArtPro и Nexus от Artwork Systems (Бельгия), двое были сотрудниками “Ледокола”.  Мы сотрудничаем с компанией «Вельта-косметик» с 1998 года. Сотрудничество с торговой маркой ФАННI – 9 лет. С «Лунапаком» – 6 лет. C Wimm-Bill-Dann – 8 лет. На настоящий момент времени в нашем портфолио – несколько тысяч проектов. Все специалисты «Ледокола» имеют достаточно большой опыт работы, чтобы справиться с задачей практически любой сложности. Благодаря опыту и креативности наших сотрудников, работе в творческих группах, а также огромной базе технологических наработок и «ноу-хау» мы выиграли множество тендеров, в том числе у агентств с мировым именем. Наши работы вы уже почти 20 лет видите на прилавках магазинов, на бордах, в интернете и т.д.