«Компания «Вимм-Билль-Данн» выражает благодарность и награждает почетной грамотой Олега Сибирякова и коллектив ООО «Лук енд Бай» (агентство «Ледокол») по итогам работы за 2009 год. За разработанные концепты дизайнов ТМ «Смачненька», проявленную опеативность и креатив, присуждает первое место в номинации «Объем и качество работы». Желаем дальнейшего процветания и творческого вдохновения.»

В.В. Томащук
начальник отдела маркетинга «Вимм-Билль-Данн Украина»

Прочитать отзывы Клиентов


13.08.2013

Обществу не принадлежит, или Эрмитаж против дизайнера

Вы думаете, что можете свободно использовать изображение, ставшее общественным достоянием? Законодательство может преподнести Вам неприятный сюрприз.

05.09.2012

Сколько?! Дизайн знаменитых логотипов - во сколько это обошлось?

Вы задавались вопросом: сколько может стоить разработка логотипа? И во сколько обошлись логотипы всемирно известных брендов? Тогда эта статья - для Вас. Ресурс Stocklogos.com провел небольшое исследование по оценке стоимости дизайна логотипов известных брендов. Внимание! Большинство цифр поражает воображение.

11.06.2010

Типичные ошибки при создании Бренда

Создаете новый Бренд? Думаете, об увеличении доли рынка? Хотите покорить сердца и умы Покупателей? Если на все вопросы вы ответили ДА, значит эта статья для Вас. Каждый день, на протяжении многих лет, специалисты нашего Агентства помогают самым разным компаниям исправлять одни и те же ошибки при создании и развитии Брендов. Эта статья поможет Вам избежать самых распространенных ошибок и сделать свой бизнес успешным.

15.12.2009

Редизайн

Идея этой статьи возникла у меня во время встречи с Заказчиком, которому наша компания проводила редизайн упаковки. В ходе работы были определены недостатки имеющегося дизайна, а также действия по созданию нового, привлекательного визуального образа упаковки в рамках существующих требований. В числе прочих рекомендаций была следующая: изменить логотип. Рекомендация о редизайне логотипа встретила резкое сопротивление со стороны Клиента. Аргументация была следующая: «Нас знают такими. Его нужно оставить. Этот логотип мы используем уже восемь лет, и нас узнают по нему покупатели. Он зарегистрирован!»...

06.11.2009

Хороший дизайн - хороший бизнес

Существует замечательное правило, известное американским и европейским производителям уже несколько десятков лет: «Хороший дизайн – хороший бизнес». Но очень немногие предприниматели могут ответить на вопрос - а как именно дизайн влияет на продажи? Этой теме и посвящена данная статья. Многие руководители компаний, или руководители отделов маркетинга склонны: а) рассчитывать на дизайн как на некую панацею, чудодейственное средство в спасении плана продаж; б) винить только дизайн в плохих продажах, не обращая внимание на многие другие факторы. Как вы понимаете, обычно они заблуждаются и в первом, и во втором случае. Удачный дизайн упаковки повышает привлекательность продукта, что конечно же отражается на продажах, но...

24.09.2009

Дизайн упаковки

Многим будет интересно узнать больше о процессе создания дизайна упаковки. Мы расскажем Вам об этом на примере упаковки для сухой томатной пасты «Помидора», разработанной нашим агентством «Ледокол». Этот продукт - новый для украинского рынка, и на его примере можно показать полный цикл разработки, а выполнять подобную работу всегда интересно.

14.08.2009

Тенденции упаковочной отрасли в период кризиса

Нынче суровые времена, что конечно же сказывается на украинском рынке упаковки. В той или иной степени экономический кризис отразился практически на каждом предприятии. В данной статье мы попытаемся осветить основные тененции упаковочной отрасли Украины в 2009 году. Данный обзор – исследование прошлых 12 месяцев, и предполагает определенный прогноз на базе имеющихся у нас данных. Будущее строится на прошлом, многие явления инерционны. Так что импульс, заданный сегодня, отразится на событиях ближайшего будущего.

16.07.2009

Реклама алкоголя в условиях текущей ситуации.

Вот и прошло уже несколько месяцев, как вступили в силу отдельные нормы Закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о рекламе" ( с 1 января 2009 года). Исчезла информация о спиртных напитках на всех возможных наружных носителях: биллбордах, ситилайтах, транспорте и др. Существенно ограничены возможности рекламы на ТВ и радио. Насколько эти нововведения отразились на объёме продаж алкогольных изделий? Не стоит забывать, что к этому ещё и добавилось существенное изменение экономической ситуации в стране и в мире. Ясно одно – на рынке алкогольной продукции произошли структурные изменения, перераспределение долевого участия и , как следствие, изменение маркетинговой стратегии участников алкогольного рынка...

01.06.2009

Этикет Печати.

В процессе изготовления упаковки и этикетки возникает немало проблем. Некоторые простейшие ошибки приводят к перепечатке тиража. Каждая проблема выливается во вполне конкретные деньги и время, а также в нервы и конфликты, что негативно влияет на показатели вашего бизнеса. Главным образом это несоответствие характеристик, свойств и параметров этикетки/упаковки или тиража требуемым. Следуя этим рекомендациям, вы сможете избежать множества неприятных ситуаций, сэкономить средства, иногда довольно значительные, и сохранить хорошее настроение.

15.02.2009

Основы оценки дизайна

Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью оценки дизайна – упаковки, этикетки, книги, промышленного изделия. Это означает: необходимо высказать конкретное суждение – хороший дизайн или плохой? Что не так? Что можно сделать лучше? Почему один дизайн лучше другого? Как правило, оценка сводится к банальному «нравится – не нравится». И всё. А ведь на основании таких примитивных критериев утверждается дизайн 95 % окружающих нас предметов! В этой статье я расскажу Вам об основных принципах оценки дизайна, которые помогут улучшить качество Вашего выбора.
1  2     >>

Rambler's Top100 Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua