Хлібна Сльоза
Project details
- КЛИЕНТ: Карат
- ПРОДУКТ: Водка премиум класса
- РАБОТЫ: Дизайн упаковки и этикетки
Дизайн упаковки для культовой украинской водки Хлібна Сльоза
- Идея графической концепции
- Создание дизайна этикетки и упаковки
- Иллюстрации, авторский надзор
Решение:
Компания Карат обратилась в агентство Ледокол с задачей создания дизайна для премиальной водки, выпускаемой под торговой маркой Хлібна Сльоза. Задача была поставлена непростая: создать уникальный, ни на что не похожий дизайн продукта, который бы создавал ощущение давней истории и традиций. Решение агентства было комплексным: рекомендации по форме бутылки ручной работы, использование сургуча, подбор бумаги для печати этикетки и прочее. В рамках концепции были разработаны дизайн этикетки, контрэтикетки и форма сургучной печати. Иллюстрации были созданы на базе реальных древних исторических документов – поиск старинных изображений проводился в специализированной литературе и музейных экспонатах.
Результат: одна из самых известных украинских водок; а кроме того – один из лучших вариантов в качестве украинского сувенира при поездке за границу, пользующийся неизменной популярностью, в особенности у зарубежных гостей.

