Уже с этой недели Facebook начал подсчитывать видимые показы органических публикаций. Другими словами, учитываться показ будет только при условии, что пост появился на экране пользователя. Это изменение позволит владельцам страниц точнее измерить свою аудиторию, и предложить более последовательную методологию измерения и в платной, и в органической отчетностях.
Поскольку это более строгие отчеты, ряд страниц могут иметь показатели охвата более низкие, чем раньше. Некоторые маркетологимогут полагаться на предыдущий показатель в своей собственной отчетности. Чтобы помочь администраторам страниц лучшеадаптироваться к новым правилам, в течение следующих нескольких месяцев Facebook продолжит предоставлять старую методикуохвата наряду с новой.
Эти два отчета помогут администраторам понять, какая доля показов публикаций осталась оставалась невидимой для пользователей социальной сети. Со временем Facebook полностью перейдет на подсчёт видимых показов.
Кроме того, в мобильной версии Facebook обновлен дизайн раздела статистики страницы. Наиболее важные метрики выведены вверху экрана. Среди метрик:
- Общая диагностика страницы, такая как количество симпатий, охват и взаимодействие
- Результаты недавно принятых мер, таких как недавние результаты работы
- Демографическая информация о новых пользователях.
Это позволит администраторам быстрее получать доступ к свежей информации.
Ознакомиться с более подробной информацией можно на блоге Facebook.