Всемирно известный бренд Johnnie Walker выпускает женскую версию своего знакового образа Jane Walker в желании привлечь больше женщин к своему продукту.
В ограниченном выпуске виски, который поступит в продажу в США, на этикетке и упаковке вместо знакомого всем мужского персонажа появится аналогичный женский – дама Джейн Уокер в шляпе и схожем костюме.
Владелец бренда надеется, что этот шаг улучшит привлекательность продукта, отметила Стефани Якоби, вице-президент Johnnie Walker: «Это действительно интересная возможность пригласить женщин в бренд».
Новый дизайн будет выпущен в марте, к международному женскому дню.
Запуск Jane Walker – это последняя часть продвижения бренда Keep Keeping America, которая началась в 2016 году. Цель кампании – это диалог с более широкой аудиторией, в которой рекламируются также латиноамериканцы и ветераны.
Джейн Уокер появится в виде 250 000 бутылок и будет продаваться во всех штатах в марте. С каждой проданной бутылки бренд пожертвует доллар организациям, которые продвигают женщин, в том числе Monumental Women и She Should Run.
«Мы действительно видим Джейн в качестве первой женской итерации нашего образа шагающего человека», сообщила Стефани Якоби. «Нам нравится думать о нашем шагающем мужчине и нашей шагающей женщине, и о том, как они идут вместе».
Упаковка Jane Walker исполнена в виде белой коробки, внутри которой находится бутылка 12-летнего виски Black Label привычного дизайна, но с измененным образом человека и надписью Jane Walker edition.
Стоит отметить, что образ выглядит действительно революционно: во времена старого доброго Джонни Уокера леди в подобном мужском брючном костюме и цилиндре вряд ли вызвала бы общественное одобрение. Но времена изменились, а этот неизбитый рекламный ход действительно заслуживает внимания.