Хлібна Сльоза

  • slyoza-bottle
  • slyoza-label

Project details

  • КЛИЕНТ: Карат
  • ПРОДУКТ: Водка премиум класса
  • РАБОТЫ: Дизайн упаковки и этикетки
Дизайн упаковки для культовой украинской водки Хлібна Сльоза
  • Идея графической концепции
  • Создание дизайна этикетки и упаковки
  • Иллюстрации, авторский надзор
Решение:

Компания Карат обратилась в агентство Ледокол с задачей создания дизайна для премиальной водки, выпускаемой под торговой маркой Хлібна Сльоза. Задача была поставлена непростая: создать уникальный, ни на что не похожий дизайн продукта, который бы создавал ощущение давней истории и традиций. Решение агентства было комплексным: рекомендации по форме бутылки ручной работы, использование сургуча, подбор бумаги для печати этикетки и прочее. В рамках концепции были разработаны дизайн этикетки, контрэтикетки и форма сургучной печати. Иллюстрации были созданы на базе реальных древних исторических документов – поиск старинных изображений проводился в специализированной литературе и музейных экспонатах.

Результат: одна из самых известных украинских водок; а кроме того – один из лучших вариантов в качестве украинского сувенира при поездке за границу, пользующийся неизменной популярностью, в особенности у зарубежных гостей.

Leave a reply

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *