Коньяк Аякс
Project details
- КЛИЕНТ: Компания ЛОЦМЕН
- ПРОДУКТ: Коньяк Аякс
- РАБОТЫ: Позиционирование, нейминг, дизайн логотипа, дизайн этикетки
Разработка названия (нейминг), дизайн логотипа и дизайн этикетки для коньяка «Аякс»
- Идея позиционирования
- Нейминг – разработка названия
- Дизайн логотипа
- Дизайн упаковки
Решение:
Компания Лоцмен обратилась в агентство Ледокол с задачей создания новой торговой марки для недорогого но качественного коньяка, который производится в Украине.
Работа началась с позиционирования. Была сформулирована информация о целевой аудитории, характеристиках продукта, ключевых конкурентных преимуществах, а также ценностях, характере и сути бренда.
На базе позиционирования был проведен нейминг: выбор в пользу Аякс был сделан из 28 предложенных вариантов. Одним из главных преимуществ слова Аякс является краткость: всего четыре буквы.
Разработка логотипа также проводилась в четком соответствии с характером и ценностями бренда.
Дизайн этикетки разработан в классическом стиле; при этом бутылка хорошо заметна на полке, и легко узнается. Использован авторский орнамент. Серия содержит три вида коньяка – три, четыре и пять звездочек; этикетки разработаны для всей линейки.