Kenga фирменный стиль
Разработка торговой марки для ресторана и доставки Kenga в г. Днепр под ключ.
- нейминг и подбор доменного имени;
- разработка логотипа и основных фирменных стандартов;
- разработка фирменного стиля и его носителей;
- дизайн упаковки;
- дизайн и изготовление полиграфической продукции;
- оформление ресторана под ключ – экстерьер и интерьер;
- разработка, программирование, наполнение web-сайта;
- маркетинговое сопровождение проекта.
Решение:
Формат ресторана – это небольшое уютное заведение, но прежде всего – быстрая и удобная доставка в г. Днепр популярных блюд собственного изготовления (преимущественно итальянской и японской кухни).
Исходя из этого, нашему агентству и была поставлена задача разработать ТМ под ключ – от нейминга до детальной проработки фирменного стиля.
В основу концепции были положены такие ключевые моменты как «скорость получения заказа», «своя кухня», «натуральные продукты», «классические рецепты». Они и стали отправной точкой в разработке названия, которое должно четко отражать формат ресторана, быть позитивным по эмоциональной окраске, предполагать дальнейшее расширение меню. При этом учитывался подбор и регистрация доменного имени в зоне com.ua.
Наиболее удачным был признан вариант «Kenga» – производное от «кенгуру». Это животное прекрасно вписывалось в концепцию ТМ как симпатичный и доброжелательный персонаж (к тому же родом с «зеленого» – экологически чистого континента), который готов примчаться по первому требованию, и принести в сумке коробку с заказом. Та же идея стала основной при разработке логотипа – понятный, доступный, привлекательный образ и для взрослых, и для детей. Фирменные цвета были подобраны соответственно: теплый оранжевый, возбуждающий аппетит, и природный коричневый, подчеркивающий натуральность ингредиентов.
Следующим этапом стала разработка фирменного стиля и его носителей с соблюдением образа, целостности, узнаваемости ТМ. В частности, были разработан дизайн упаковки, буклета, меню, флаера и др.полиграфической продукции, которая после согласования была изготовлена. Также выполнено оформление торговой точки – экстрерьер и интерьер ресторана на ж/м Победа (г. Днепр).
Параллельно под ключ был создан web-сайт, который одновременно является Интернет-магазином (заказ + доставка нужных блюд) и выполняет и имиджевые задачи (визитная карточка ресторана с указанием его преимуществ).
Таким образом, ресторан «Kenga» – это пример грамотной разработки торговой марки под ключ для заведений сферы HoReCa. Об успешности проекта говорит хотя бы тот факт, что спустя полгода доставкой охвачен не только ж/м Победа, где территориально находится ресторан, но и весь г. Днепр.